ОПУБЛИКОВАНО: 5 Ноя 2019
РУБРИКА: Oбъявления

с 1 октября по 23 ноября 2019 года , г. Москва

Роль социальной рекламы за последнее время в России значительно возросла.  Это связано в первую очередь с восстановлением общественных связей, а во-вторых, с актуальными проблемами российского общества.

Социальная реклама обладает широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В комплексе с другими инструментами воздействия она может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества, утверждения общенациональной идеологии.

Социальная реклама помимо информационной функцией имеет воспитательную и образовательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность социальной рекламы позволяет быстро включать индивида в отношения, связи и проблемы современного общества.

Фестиваль ART.START был задуман в 2005 году студентами Гуманитарного факультета Московского вуза. Тогда его задача была проста – реализовать мечты о профессиональном росте начинающих рекламистов. Но очень скоро в рамках обычного учебного проекта студентам стало тесно. В последующие годы ART.START объединил под своей эгидой представителей многих ВУЗов, школ, колледжей, и даже молодежь иностранных государств.

Фестиваль ART.START – важный и значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы.

Проект состоит из трех этапов: Подготовительный, Заочный и Очный. Молодые люди могут принять участие в конкурсе в любом из 7 направлений: наружная и печатная реклама, видеореклама, социальная фотография, социальный фоторепортаж, социальный видеорепортаж, пост в личном блоге, социальная pr-акция. в 2019 году фестиваль пройдет под эгидой духовно-нравственного воспитания молодежи. Рекомендуемые темы фестиваля: экология, личное общение и взаимопонимание, борьба с зависимостью, любовь и понимание в семье, здоровый образ жизни, моя Родина, любовь к ближнему, знание окрыляет, труд облагораживает, молодой предприниматель и свободная тема.

Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболеваемости СПИДом и т.д. Социальная реклама призвана привлекать внимание общества к этим проблемам и показывать пути их решения.

В последние годы роль социальной рекламы в России заметно увеличилась, поскольку увеличилось и количество проблем, которые она способна решить, таких как: дефицит межличностного общения, которое заменяет общение в социальных сетях, особенности поколения Z, скрытого под псевдонимами и ведущими двойную жизнь, развитие социального интеллекта и интереса к общественной жизни, проблемы с экологией и многих других.

Данный проект соответствует целям «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»:

- Создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

- достижение социального согласия, содействия развитию механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижения социального неравенства

- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.

Задачами проекта являются:

- Изменение модели поведения молодого человека, формирование ценностных ориентиров.

- Агитация и продвижение полезных и общественно-значимых мероприятий, поддержание социально значимых институтов гражданского общества

- Привлечение внимания общества к социальным и общественно-значимым проблемам, информирование населения о путях решения общественно значимых и социальных проблем

- Налаживание межрегиональных коммуникаций в сфере развития социальной рекламы

- Повышение профессионального мастерства у участников проекта в создании социальной рекламы


Организатор:
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
Возраст:
14 - 30


Направления Социализация молодёжи, нуждающейся в особой заботе государства

Вовлечение молодежи в работу средств массовой информации

Поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями

Развитие молодежного самоуправления

Вовлечение молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде

Патриотическое воспитание молодежи

Вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью

Вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность

Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи

Инновации и стартапы

Развитие международного и межрегионального сотрудничества

Работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении

Формирование у молодежи традиционных семейных ценностей



Положение о Всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы«ART-START»


К списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160012, г. Вологда, ул. Советский проспект, д. 80-б

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на tekvo.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru